MakeOtherBlood clan forum

Объявление

У обоих составов клана всегда должны быть выполнены квесты на Антараса/Баюма/Валакаса.
Али форум https://avalanche.4bb.ru

Приятного общения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MakeOtherBlood clan forum » Вступление в клан. » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данные о персонаже:

1. Dimendor, Основа Hell Knight 78 lvl, Саб Mystic Muse 75 lvl. Обязательно возьму саб на сапорта. Скорее всего СВС, но если клану нужен другой сап, то возьму его. Эквип: Талум роба сет, Талум хеви сет, МЖ бижа, хомка акум  :flag: , талум блейд,  драк са фокус.
2. Играю каждый день вечером. Уходил с сервера, раздал твинков всех. Так что теперь твинки не только мои, но еще и одного друга. А так то: ПП 75 лвл, БД 74, ЕЕ 77. Сегодня у друга возьму чара нубла с сабом на варка 78+.
3. Ренеймов не было. Перед этим чаром был чар NX.
4. В ла2 играю с 2006 года. На шоке. Но еще на ИЛ ушел в реал. Потом немного поиграл на Астериосе, чтоб разведать что и как на грации. С грацией более-мение знаком. Играю неплохо. Люблю пвпшиться, не люблю качаться. Был в Dendyclan'e, Братстве(чаром NX) и РЖД. С Братства вышел так как друзья ушли, а один я не захотел оставаться. Культурно попрощался, пожелал удачи и ушел. А с РЖД ушел так как забил на ла2. Та и раздал весь шмот, либо поломал..
5. В каких кланах был описал в 4 пункте(Дендиклан, Братство, РЖД). Почему к вам? Вернулся на шок поиграть со старыми знакомыми. А их тут почти не осталось. Один из лучших друзей Серега (CTTUPT) посоветовал ити к вам. Вот и пробую.

О себе:

1. Андрей, 17 лет, Украина г. Винница
2. Занимаюсь греко-римской борьбой, люблю гулять, качаться.
3. В людях ценю чесность, преданность.